Задать вопрос

 

Поставка дизельного топлива

Для обеспечения стабильной и непрерывной работы оборудования, работающего на дизельном топливе, будь то оборудование промышленного предприятия или же оборудование автономного источника теплоснабжения индивидуального загородного дома, необходимо следить за уровнем топлива в резервуаре и вовремя его заполнять.

Годовое количество заправок резервуара дизельного топлива так же зависит от классификации его назначения — основное или резервное (для промышленных объектов), а также от устанавливаемого топливопотребляющего оборудования (количества и его мощности).

Наибольшее число заправок приходится на зимнее время, когда потребление тепла а, следовательно, и топлива, значительно возрастает.

Тип дизельного топлива — летнее, зимнее или арктическое, — выбирается исходя из климатических характеристик района, в котором размещается склад топлива.

Специалист, осуществляющий заправку, передает потребителю справку о взятии пробы топлива с указанием физико-химических показателей в соответствии с требованиями ГОСТ 305-82.

Поставки топлива так же осуществляют либо нефтеперерабатывающие предприятия, либо специализированные организации. Доставка до розничных потребителей осуществляется автомобильным транспортом в автоцистернах-бензовозах. До крупных объектов доставка осуществляется железнодорожным транспортом — при наличии железнодорожного сообщения.

Современные бензовозы позволяют доставлять дизельное топливо объёмом от 400 литров. Практически все бензовозы оборудованы счетчиками, насосами и сливными шлангам. Большое количество поставщиков осуществляют поставки дизеля круглосуточно и, при необходимости, в срочном порядке.

Регулирование заправки резервуара дизельного топлива выполняется прибором — указателем уровня заполнения, имеющемся в каждой емкости (при отсутствии счетчика в машинах заправки).

Для регулирования давления паров нефтепродуктов в резервуарах дизельного топлива в процессе закачки или выкачки нефтепродуктов, а также при колебании температуры предусматривается совмещенный механический дыхательный клапан.

Для соединения раздаточного рукава топливозаправщика и топливопровода для заливки дизельного топлива в резервуары предусматривается сливная муфта. Подача топлива в резервуары обычно осуществляется насосами, установленными на автоцистерне.

Для бензовоза должен быть предусмотрен беспрепятственный подъезд к резервуару дизельного топлива с устройством узла заземления.

Яндекс.Метрика