Задать вопрос

 

Ситуации, когда вероятна прокладка по этой методике, указаны в строительных правилах и нормах. Используется она в случае экономической неэффективности или невозможности прокладки трубопровода под землей.

Одна из главных причин – высокий уровень подземных вод. Помимо этого не менее часто появляющейся причиной прокладки тепловой трассы воздушным способом является необходимость переноса иных инженерных коммуникаций для гарантии подземной прокладки, что часто невозможно с экономической и технической точки зрения.

Основным преимуществом воздушных тепловых трасс считается снижение экономических расходов на обслуживание и строительство, которые достигают 30% в сравнении с остальными методиками. Воздушные тепловые трассы более простые и долговечные в обслуживании. Недостаток в том, что воздушные трубопроводы в состоянии ухудшить архитектурный облик населенного пункта.

Общая протяженность трубопровода, который транспортирует теплоноситель, в связи с потерями тепла, чаще всего, равна 10-20 км. Наибольшая протяженность составляет 40 км. Главным образом, это связано с возрастанием тепловых потерь и необходимостью в применении более дорогостоящей и эффективной теплоизоляции. Помимо этого, рост протяженности тепловой трассы нуждается в обустройстве дополнительных насосных станций и надежных трубопроводов.

Чтобы облегчить ремонт и обслуживание теплотрасс, они с помощью запирающей арматуры подразделяются на отдельные части. За счет этого время слива теплового носителя, даже в области трубопроводов большого диаметра, равно не более 5-6 часов. Трубопроводы фиксируют с помощью неподвижных опор, чтобы предотвратить механическое перемещение.

Температурные изменения теплопроводов ликвидируют с помощью компенсаторов. Ими могут быть разные углы поворота, а кроме того сальниковые, линзовые и иные типы компенсаторов. Для слива теплового носителя используют перемычки, байпасы и дренажи.

Яндекс.Метрика